Выбрать правильный корпоративный подарок – задача не из легких. Это отличный способ показать свою заботу о клиентах. Еще лучше, когда этот предмет говорит что-то о вашей компании. Очень важно, чтобы он мог повысить ваш корпоративный имидж и быть уместным и оригинальным.
Не торопитесь при выборе подарка, так как он может повлиять на деловые отношения с получателем. Нужно рассмотреть моменты, на которые следует обратить внимание при выборе:
1. Вручая соответствующие подарки, первое, что нужно сделать, – это познакомиться с получателем. Нужно знать, что может понадобиться вашему клиенту. Цель дарения – улучшить ваш корпоративный имидж, поэтому следует позаботиться о том, чтобы вы отправили правильное сообщение и тщательно выбирали свой презент.
2. Рассчитайте бюджет. Будет нецелесообразно отправлять дорогие подарку клиентам, которые будут приносить большие траты для компании, но и очень дешевые будут выглядеть нелепо. Корпоративные подарочные наборы, которые вы посылаете, повлияют на вашу репутацию. Вы несете ответственность за то, чтобы впечатление было положительным, а не отрицательным.
3. Персонализация подарка гарантирует, что получатель запомнит его надолго. Добавьте название своей компании или логотип к упаковке или самому предмету. Однако не стоит чрезмерно рекламировать свой бренд, так как это может отпугнуть получателя. Вы можете преподнести корпоративные подарочные наборы, изысканный шоколад или предметы с гравировкой.
4. Самое важное, что нужно иметь в виду, – это убедиться, что предмет передает ваш фирменный стиль. Основная причина отправки корпоративного подарка заключается в том, чтобы построить деловые отношения и выразить признательность своим сотрудникам, клиентам и партнерам. Небрежно выбранная вещь может повредить вашему корпоративному имиджу.
6. Старайтесь выбирать что-то полезное. Компания должна избегать таких вещей, которые редко используются клиентами, так как люди легко забывают их, а вместо этого предмет, который полезен, будет постоянно использоваться. Подарки, такие как часы, футболки, флешки и т. д., помогают людям лучше запоминать ваш бренд.
7. Если вы дарите что-то на любом мероприятии, то выберите его тип на основе темы события. Однако если ваш единственный девиз – повысить репутацию вашей компании, то действуйте в соответствии с тем, что помогает вам оставаться в рамках вашего мотива.
Резюме статьи
- Установите разницу между подарками клиентам и сотрудникам;
- Планируйте в соответствии с вашим бюджетом;
- Дарите в соответствии с событием;
- Предмет должен отражать имидж и фирменный стиль;
- Проанализируйте эффект предыдущих подарков;
- Продумайте ожидания клиентов;
- Учитывайте потребности получателей;
- Избегайте ненужных вещей.
1 комментарий