Поскольку экономический климат, характеризующийся снижением налоговых поступлений и ростом расходов, ставит перед руководителями автопарков сложные задачи, некоторые муниципалитеты ищут новые возможности для эффективного и доступного выполнения своих задач.
Для муниципальных бригад по содержанию дорог выбор техники для обслуживания дорог без покрытия невелик, и грейдер является обязательной машиной. Традиционно они используются для обычного выравнивания поверхности, снятия обочин, устранения размывов, распределения нового гравия, прокладки канав и обратного уклона. Однако сельским округам, которые сталкиваются с небольшим ростом финансирования своих дорожных департаментов, необходимо применять инновационные подходы, чтобы жонглировать расходами на содержание своих дорог.
Поэтому, когда Рик Янг, начальник службы общего обслуживания города Довер, штат Огайо, решил заменить грейдер Galion A-600, он тщательно взвесил свои возможности.
“Мы искали что-то поменьше, чтобы заменить тот, который у нас был”, – говорит он. Поэтому он выбрал C86 C от Champion Motor Graders. Компактный сочлененный грейдер C86 C с приводом на все колеса весит всего 15 500 фунтов и меньше, чем полноразмерная машина. Размер сыграл важную роль в его решении, поскольку его отдел отвечает за содержание аллей и гравийных дорог в регионе.
“Нам нужно заезжать в переулки шириной 12 футов, а с другим грейдером иногда было очень тесно”, – говорит Янг, добавляя, что опциональная функция полного привода поможет ему. “Он меньше и легче, но нам нужна вся тяга, которую мы можем получить для подъема в гору зимой. Это дает нам больше мощности, чтобы заехать в переулок и держать его прямо, потому что там не так много места, и мы не хотим, чтобы машина скользила боком”, – объясняет он.
Прежде чем выбрать C86 C, Янг говорит, что он проделал домашнюю работу, чтобы убедиться, что она сможет обеспечить требуемую мощность и производительность, посетив другие муниципалитеты, чтобы посмотреть, что они используют.
“Мы рассматривали другую модель от другой компании, но машина Champion выглядела намного прочнее”, – говорит Янг. “Мне нравится, что рама сделана из сварной стали, а не из штампованных деталей. Она сделана как большой грейдер, но меньше. Другие машины, которые мы рассматривали, не обладали такой прочностью, как Champion, и это было важно, потому что управлять им буду не только я”.
В дополнение к стандартному 10-футовому отвалу Янг также выбрал скарификатор с передним бульдозерным отвалом, уникальное для Champion навесное оборудование, и кондиционер в закрытой кабине, отметив, что по ощущениям внутри она не сильно отличается от полноразмерного грейдера.
“В кабине достаточно просторно, как и в обычном грейдере”, – говорит он. “Стекло опускается до самого пола, так что мы можем видеть отвал. Обзорность в кабине действительно хорошая”, – говорит он, добавляя, что регулируемое рулевое колесо и органы управления способствуют комфорту оператора.
Добираться до места работы и обратно с Champion C86 C гораздо проще не только потому, что он достаточно мал, чтобы легко погрузить его на прицеп, но и потому, что он достаточно мал для маневрирования на дорогах, чему способствует гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая переменное управление во всем диапазоне скоростей движения.
“В режиме грейдирования он работает на пониженной передаче, но в городе мы доезжаем на нем до места работ вместо того, чтобы грузить его на прицеп. В среднем нам нужно проехать всего три-четыре мили до площадки, а дорожная передача разгоняет нас до 20 миль в час”, – говорит он.
Информационная статья от ТД Технокомплект.