В последние годы промокоды становятся все более и более повторяющимися. Они также нравятся большинству потребителей, которые используют их для своих онлайн-покупок. Причина такого наблюдения проста. Действительно, эти купоны предлагают множество преимуществ для пользователей Интернета. Однако следует отметить, что они также выгодны продавцам. Чтобы узнать больше об этом предмете, прочитайте эту статью. Узнать подробнее про промокод яндекс маркет можно перейдя по ссылке.
Достижение экономии и различные преимущества
Первое преимущество промокодов в том, что они позволяют существенно сэкономить. Купив товар или дюжину товаров, клиент получит, например, акционную скидку до 50%. Это поможет ему вдвое сократить бюджет на гонки.
Помимо этой выгоды, промо-код может быть в виде выгоды в натуральной форме. После совершения покупок потребители получают бесплатную доставку. Это позволяет им сэкономить сумму, которую они запланировали для этой цели.
Сравнение интернет-магазинов
Код преимущества также является отличным способом создать конкуренцию между интернет-магазинами. Для большей наглядности некоторые продавцы предлагают качественные товары по сниженным ценам. Поэтому вы можете сравнить продавцов, чтобы найти того, кто предлагает товары по более низкой цене.
Предложение скидочных купонов вашим клиентам / потенциальным клиентам имеет большое преимущество: оно увеличивает коэффициент конверсии почти на 60%.
В целом, магазин, который предлагает скидки своим покупателям, имеет лучший имидж среди них, 80% из них указывают, что продавец, предлагающий им код скидки, имеет лучший имидж, чем продавец, который этого не делает.
В этом же исследовании было доказано, что люди чаще пользуются скидками при заказе, и они в 74% случаев покупают в магазине, а не в другом, потому что он предлагает им промокод.
Как вы уже поняли, купон на скидку является важным элементом для удержания ваших клиентов и их удовлетворения.
Недостатки промокода многочисленны
Однако имейте в виду, что предложение купонов на скидку покупателям также может оказать негативное влияние на ваш магазин.
Во-первых, конечно, если вы перестанете распространять свои промокоды, то клиенты обратятся к конкуренту, который предложит их.
Код преимущества позволяет клиенту сэкономить деньги и, следовательно, по определению имеет для вас стоимость. Ваша маржа обязательно урежется, тем более, если вы будете распространять эти коды преимуществ через партнерскую программу.
Наконец, предложение скидки своим покупателям не обязательно увеличит их средний чек. Клиенты будут покупать только то, что им нужно, и не будут добавлять что-либо еще в свою корзину. Один из способов решить эту последнюю проблему — предложить бесплатную доставку с довольно высоким порогом, это побудит ваших клиентов заказывать больше. Однако будьте осторожны, если ваши конкуренты предлагают бесплатную доставку с более дешевой корзиной и если у них цены близки к вашим, этого решения следует избегать.